Программа | Одесский частный учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательная школа I ступени — дошкольное учебное заведение «Нарния »

Программа

Одесский частный учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательная школа I ступени — дошкольное учебное заведение «Нарния» значительное внимание уделяет подготовке детей к школе.
В нашем детском саду весь процесс организован таким образом, чтобы гармонично закладывать основы интеллектуального, эстетического и физического развития в ребенка. Все занятия проводятся в игровой форме. За основу взяты программы воспитания и обучения детей 6-7 лет «Ребенок», «Уверенный старт» Базового компонента дошкольного образования (новая редакция).
Ориентировочное количество занятий в неделю по каждому предмету составляет от 3 до 5 занятий. Кроме основных занятий в подготовительной группе проводятся дополнительные занятия по информатике, иностранному языку, физической культуры, хореографии. Также проходят мастер-классы по росписи, оригами, подделкам из подручных средств и природных материалов. Проводятся различные эксперименты с целью изучения свойств и закономерностей предметов и явлений.

 

 

Математика. Конструирование

  • Ребенок учится самостоятельно объединять различные группы предметов, имеющих общие признаки.
  • Считать до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20).
  • Называть числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).
  • Составлять и решать задачи на одно действие на сложение и вычитание. при решении пользоваться цифрами и арифметическими знаками (+, -, =).
  • Различать величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес), время и способы их измерения.
  • Измерять длину предметов, отрезков прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер.
  • Понимать зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения).
  • Делить предметы (фигуры) на несколько равных частей.
  • Сравнивать целый предмет и его часть.
  • Соотносить величину предметов и частей.
  • Распознавать, называть: отрезок, угол, многоугольники, шар, куб, цилиндр. проводить их сравнение.
  • определять временные отношения (день — неделя — месяц).

математика

 

 

Грамота

  • Ребенок овладевает словесным составом предложения, составляющим составом слова, звуковым анализом слова (научится последовательно выделять звуки в словах — гласные, твердые и мягкие согласные).
  • Научится составлять схемы предложения, ознакомится со знаками препинания (!,?.).
  • Научится читать открытые, закрытые склады, короткие слова, делать звуковой анализ слов по схемам выученных букв, будет подготовлен к написанию букв путем постоянных тренировок раскрашивания, штриховки.
  • Употреблять в речи простые и сложные вещи, называть группы предметов обобщенным словом.
  • Определять место нужного звука в слове.
  • Свободно владеть карандашом и кисточкой, применяя различные приемы рисования.
  • Ориентироваться в тетради в клеточку и в линейку.

грамота

 

 

Английский язык

Благодаря просмотру учебных мультфильмов на английском языке дети учатся воспринимать английскую речь на слух. Также изучают алфавит английского языка и учатся правильному произношению букв и звуков. На каждом уроке английского языка дети изучают новые лексические единицы с их правильным произношением. После чего могут употреблять выученные слова в диалоге на английском языке, что способствует развитию грамотной речи ребенка. Благодаря дидактическим играм дети будут знать стихи и песни на английском языке. В течение учебного года воспитанники овладеют следующие тематические блоки:

  • Alphabet
  • Colours
  • Numbers 1-20
  • School things
  • Family
  • Toys
  • Body parts
  • Pets
  • Food
  • Actions

английский язык

 

 

Физическая культура. Хореография

Физические упражнения развивают двигательные, психические качества ребенка, готовят его к овладению сложными действиями, развивают силу мышц, скорость мышечных сокращений и реакций, подвижность суставов, формирует правильную осанку. Общеразвивающие упражнения — специально разработанные серии движений для рук, ног, туловища, шеи и других частей тела, которые выполняются с различной скоростью, амплитудой, в разном ритме и темпе, а также они выполняются в коллективе и в игровой форме.

физкультура

Танцевальные движения под музыку влияют на формирование правильной осанки, профилактику плоскостопия, правильному положению стопы. Скорость реакции, координация, осознанное владение движениями имеют и для умственного развития детей. Музыка влияет на эмоции детей, в соответствии с характером музыкального произведения (бодрый, плавный, спокойный, энергичный) движения детей приобретают различный характер.

хореография

 

Развитие речи

  • Ребенок научится регулировать силу голоса и темп речи.
  • Сравнивать однородные предметы по цвету, размеру, форме, материалу, вкусом, запахом.
  • Научится классифицировать предметы.
  • Правильно понимать и называть переживания и состояния человека.
  • Использовать в речи синонимы и антонимы, составлять короткий рассказ по картинке или серии картинок.
  • Свободно, непринужденно вступать в разговор с детьми, взрослыми, поддерживать предложенный диалог в соответствии с темой.
  • Отвечать на вопросы по содержанию картин, художественных произведений, выполнять словесные поручения, отчитываться об их выполнении.
  • Правильно и четко произносить все звуки родного языка, различать и выделять гласные, согласные, твердые и мягкие звуки.
  • Употреблять в речи простые и сложные вещи, называть группы предметов обобщенным словом.
  • Последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения.

 

Рисование, лепка, аппликация

Ребенок научится обдуманно изображать предметы, целостно воспринимать произведения искусства, особенно их содержание, рисовать несложные предметы и фигуры, конструировать из бумаги, эмоционально отзываться на детское творчество, с удовольствием создавать необычные декоративные яркие образы, применять интеграцию в создании образа различными художественными средствами и материалами, использовать линию, пятно, цвет, мазки, форму для передачи сюжета.
Ребенок будет узнавать цвета (желтый, синий, красный, зеленый, белый, черный) и их оттенки (серый, оранжевый, розовый, голубой, светло-зелёный, светло-коричневый и т.д.).
Ребенок научится подбирать номер кисти и бумагу, пользоваться ножницами, сможет резать по прямой, овладеет техникой обрыва. Овладеет приемами вырезания предметов симметричной формы из бумаги, сложенной пополам и гармошкой. Ребенок сможет передавать выразительность образа способом обрыва бумаги, использовать предметные и сюжетные аппликации, проявляя самостоятельность, инициативу, фантазию. Будет создавать декоративные аппликации на геометрических и определенных формах. С удовольствием, разумно он научится работать коллективно.

Рисование2 Рисование

 

Музыкальное воспитание, театральная студия

  • Ребенок научится отличать верхние и нижние регистры, вступление и завершение инструментальной программы.
  • Отличать куплет от припева в песнях.
  • Закрепит умение обозначать характер, темп, динамику и жанр музыкального произведения, использование музыкальных терминов.
  • Ознакомится с лучшими примерами украинской народной музыки.
  • Ознакомится с ударно-клавишными (пианино, рояль) музыкальными инструментами.
  • Научится импровизировать конец мелодий детских песен.

музыка

 

Занятия с психологом

Занятия ориентированы на снятие психоэмоционального напряжения у ребенка, регулирования поведения, формирования позитивных взаимоотношений в коллективе сверстников, развитие восприятия, мышления, памяти, развитие мелкой моторики, развитие произвольности движений, развитие межполушарного взаимодействия, формирования положительного образа о себе и других.

психолог

 

Этикет

Ребенок будет учиться вежливости. В течение года ребенок пройдет следующие темы: учимся правилам вежливого поведения, овладеет искусством дарить и принимать подарки, научится гостеприимства.
Ваш ребенок научится навыкам социального поведения в детском обществе: захочет учиться, будет любознательным, самостоятельной, самодостаточной, трудолюбивой. Она научится сам оценивать свои действия и поступки, у него обязательно появятся друзья и просто детский коллектив, в котором она будет чувствовать себя комфортно и достойно. Все это очень важно для будущего школьника.

етикет

Усилия всего коллектива УВК «Нарния» направлены на создание благоприятных условий для укрепления психического и физического здоровья дошкольников.

 

Режим работы дошкольного учебного заведения «Нарния»

 

 

 

Режимные  моменты

Время проведения

Младшая

Средняя

Старшая

Старшая ІІ, ІІІ

1

Начало работы

8.15

2 Прием детей 8.30 — 8.45 8.30 — 8.45 8.30 — 8.45 8.30 — 8.45
3 Утренняя гимнастика 8.45 — 8.55 8.45 — 8.55 8.45 — 8.55 8.45 — 8.55
4 Завтрак 9.00 — 9.25 9.00 — 9.25 9.00 — 9.25 9.00 — 9.25
5 Подготовка к занятиям 9.25 — 9.30 9.25 — 9.30 9.25 — 9.30 9.25 — 9.30
6 Учебная деятельность 9.30 -10.40 9.30 -10.55 9.30 -10.55 9.30 -11.20
7 І прогулка 11.00 -12.20 11.00 -12.20 11.00 -12.20 11.25 -12.05
8 Обед 12.25 -13.00 12.25 -13.00 12.25 -13.00 12.10 -12.30
9 Дневной сон 13.00 -15.00 13.00 -15.00 13.00 -15.00 13.00 -15.00
10 Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
15.00 – 15.15 15.00 – 15.15 15.00 – 15.15 15.00 – 15.15
12 Кружковая работа 15.20 – 15.55 15.20 – 15.55 15.20 – 15.55 15.20 – 15.55
13 Ужин 16.00 – 16.30 16.00 – 16.30 16.00 – 16.30 16.00 – 16.20
14 Индивидуальные занятия, факультативы 16.30 – 17.30 16.30 – 17.30 16.30 – 17.30 16.30 – 17.00
15 ІІ прогулка 17.35 – 18.20 17.35 – 18.20 17.35 – 18.20  
16

Завершение работы УВК

18.30